Дети в школу 1 сентября. Как одеть ребенка на 1 сентября в школу?

Обустраиваем детскую комнату
23.08.2013
Какую ванночку выбрать?
24.09.2013






Дети в школу 1 сентября

   Школьные годы ребенка являются одним из наиболее сложных периодов детства, в течение которого ребенок готовится к взрослой жизни, получает множество знаний и учится общаться с разными людьми. Однако школа – это именно то место, где малыш сталкивается с новыми проблемами, начиная с плохих оценок и заканчивая непониманием одноклассников.
Школьные проблемы
Проблемы готовности к школе
   Психологическая неготовность. Некоторые из родителей стремятся отдать малыша в школу пораньше, не учитывая такой важный момент, как психологическая готовность ребенка. Если своим поведением и интересами ребенок больше похож на детсадовского малыша, ему будет сложно усидеть на занятиях. Ребенок, который не «созрел» для школы, невнимателен и медлителен на уроке.
Волевая незрелость. Особенности развития памяти у детей, когда ребенок запоминает только то, что хочет, называют волевой незрелостью. Ребенок может прекрасно знать имена мультипликационных героев или рассказывать наизусть текст веселого рекламного ролика, но при этом не запоминать алфавит или поочередность цифр. Трудности таких детей связаны с тем, что в школе им придется учить даже то, что не будет им интересно.
   Проблемы, связанные с регуляцией деятельности
Повышенная активность. Некоторые малыши отличаются гиперактивностью. В школе это мешает не только им самим, но и одноклассникам. Неусидчивому ребенку сложно постоянно слушать учителя, он часто перебивает преподавателя, вскакивает с места, отвечает на вопрос, не получив разрешения.
Повышенная медлительность. Ребенок может не успевать за темпом преподавателя или всего класса. Когда остальные уже заканчивают решать задачу или выполнять упражнение, медлительный малыш только приступает к заданию. В школе таким детям трудно усваивать новый материал и начинать сразу применять его на практике.
Неусидчивость. Малыш может столкнуться с трудностями при выполнении монотонных или однотипных заданий. Поначалу на уроке в школе ребенок будет аккуратно вырисовывать буквы и цифры, но через определенное время ему надоест. Как только малыш потеряет интерес к занятию, он перестанет стараться, что негативно отразится на результате работы.
   Эмоциональные и поведенческие проблемы
Трудности адаптации. Ребенку бывает сложно адаптироваться в новом коллективе в школе. Некоторым малышам трудно наладить отношения и общение со сверстниками, в результате чего одноклассники перестают принимать его в свою компанию. Придя домой, ребенок может начать жаловаться, что ему не нравится школа, его обижают другие ребята и т.д. В этом случае есть риск, что ребенок станет изгоем в классе. Малышу, которого не принимает коллектив, трудно начинать разговор первым, высказывать свое мнение, быть в центре внимания. Нередко в подобной ситуации ребенок может сам провоцировать конфликты со сверстниками.
Отсутствие навыков самообслуживания. Если у малыша не сформированы навыки самообслуживания, он не сможет в школе самостоятельно одеться, зашнуровать ботинки, аккуратно разложить учебники и т.д. Обычно это вызывает насмешки со стороны сверстников. В результате у ребенка возникает обида на одноклассников и нежелание общаться с ними.
В разделе «Дети и школа» Вы найдете ответы на самые актуальные вопросы: что необходимо знать, отводя малыша в первый класс, как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе, стоит ли выполнять домашнее задание вместе с малышом и т.д. Подборка наших статей поможет Вам разобраться в любой трудной ситуации.
   Школьные годы – это один из самых важных периодов детства, когда ребенок получает массу необходимых знаний, приобретает верных друзей и готовится к взрослой жизни. В то же время в школе детям приходится сталкиваться с множеством проблем – от плохих оценок до конфликтов с одноклассниками. В следующих статьях Вы найдете ответы на вопрос, как родители могут помочь ребенку в трудных ситуациях. 
Как одеть ребенка на 1 сентября в школу
комментарии в сети……………..
Какую одежду одеть ребенку на 1 сентября в школу, как обычно белый верх, черный низ? Или все таки не быть, как из инкубатора, а одеть праздничную одежду(джемпер,джинсы и т.д.)
А с каких пор джемпер и джинсы — это праздничная одежда?:)
Линейка первого сентября — это праздник, причем довольно официальный. На нем как раз отлично смотрится строгая элегантная одежда, конечно, с поправкой на возраст. Но я, наглядевшись на кучу линеек, могу точно сказать: джинсы будут выглядеть серо, бедно и куцо на фоне пышных юбок, бантов и туфелек.
Но, кстати, скорее всего, перед первым сентября вы уже приобретете форму, и вас попросят идти на праздник в ней. Сейчас уже практически каждая более-менее успешная школа завела себе форму.
Я бы одела ребенка в бело-черные цвета. Они строгие, и в то же время нарядные. А так же очень интересно в них детки смотрятся. Такие взрослые и серьезные.
Девочке можно одеть белое или кремовое платьице. Только без всей той мишуры, которую многие любят. А очень строгое.
С приближением сентября родители школьников задаются одним и тем же вопросом: как одеть ребенка в школу? Как подобрать ему красивый, практичный, удобный наряд, который устроит и самого ребенка, и школьную администрацию?
Разумеется, если в школе, где учится ваш ребенок, есть школьная форма утвержденной расцветки и фасона, вам не нужно думать, как одеть ребенка в школу: вы просто заказываете комплект формы. Обычно форма в таких школах шьется централизованно, и вам нужно будет сдать деньги, возможно, сводить ребенка на примерку, а потом забрать готовую форму перед первым сентября.
Но собственная школьная форма есть далеко не во всех школах. В таком случае, вам придется самостоятельно решать, как одеть ребенка в школу. В первую очередь узнайте, какие требования к внешнему виду учеников предъявляют в школе, в которую вы отдаете ребенка. В некоторых школах принят деловой стиль, но в остальном они не ограничивают в выборе фасонов и расцветок. В части школ есть требования, касающиеся цвета формы (к примеру, только черная, зеленая, синяя или бордовая). Где-то требуют, чтобы все школьники непременно носили пиджаки. А кое-где даже разрешены классические джинсы, лишь бы верх был приличным.
Кроме требований школы нужно обязательно учитывать мнение самого ребенка — в рамках этих требований, естественно. Одежда во многом определяет нашу уверенность в себе. Даже у взрослых настроение поднимается, если они одеты красиво и удобно. С детьми — то же самое, одежда, которая им нравится, вызывает у них положительные эмоции. Особенно это важно для первоклассников: для них первое время в школе — это стресс, и красивая нарядная одежда в чем-то поможет его сгладить.
Школьная форма ребенка должна быть качественной — это один из основных критериев. Лучше выбирать одежду из натуральных материалов (на зиму — шерсть, на весну и лето — лен и хлопок) с добавлением синтетических волокон или вискозы. Благодаря добавлению синтетики ткань из натуральных волокон будет меньше мяться. Подкладка должна быть не ситетической, а натуральной, иначе одежда будет электризоваться.


Решая, как одеть ребенка в школу, старайтесь выйти за рамки стандартного набора «брюки/юбка, рубашка/блузка, жилетка, пиджак». Классический стиль может быть гораздо более разнообразным. Рубашку можно заменить трикотажной водолазкой, пиджак — свитером или пуловером для мальчиком или болеро для девочек, юбку — сарафаном. Можно «поиграться» с фасонами брюк для девочек, вместо прямых выбрав зауженные или наоборот — клеш.


Добавить комментарий