Слюни и зубы
08.01.2012
ЧЛЕНЫ СЕМЬИ: ТАКТИКА РАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
08.01.2012
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАЧАЛА ЖИЗНИ


 Появившийся на свет младенец (человеческий детеныш) – такой же биологический объект, как волчонок, поросенок или медвежонок.
   Природа заложила в ребенка способность жить по своим законам, которые
вовсе не предусматривают идеальную чистоту, строгий режим сна и отдыха,
регулярный прием пищи, отсутствие сквозняков, кипяченую воду, теплые
носки и т.д. И не надо сознательно ставить Природу в тупик. Ведь когда
не действуют законы Природы, действуют законы другие – законы Любви и
Страха. Которые, мягко говоря, совсем не лучше. Решиться следовать
Природе, выбирая принципы воспитания, родители должны сами. И не
требовать, и не ждать, и не надеяться на то, что хоть кто-нибудь
добровольно согласиться делить с ними ответственность. И постараться
обойтись своими силами, подумать и найти, в конце концов, золотую
середину между мудростью Природы и прелестями Цивилизации. В каждом
человеке заложены с момента рождения две половинки – биологическая и
социальная. Биологическая – это как раз и есть природные корни, именно о
них мы все время говорили. Социальная половинка больше относится к
педагогике, и осталась она нами почти нетронутой. Наверное, так и надо
было. Когда ребенок из болезней не вылезает, самое замечательное
воспитание не в радость.
   Поэтому самая главная задача на этапе начала жизни – не растерять
биологическое, дабы иметь потом возможность развивать социальное.
   Вот и не теряйте! Ведь это здоровье!
   Вашего ребенка здоровье!
   Решайте сами.
   Ведь это Вашребенок…


   Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком
состоянии, в каком они даны природой, – мы заботимся об их воспитании и
обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало
хорошим.
 Лукиан

Добавить комментарий