Декрет все свободное время — малышу!
20.02.2014
Как узнать кто будет. Как правильно зачать мальчика или девочку
25.06.2014

Самое удачное время для изучения английского языка у детей – это период активного освоения родного языка. С рождения ребенок познает разговорную речь на уровне интуиции в общении с мамой. В этот период развития речи малыш – настоящий гений – он способен начать в полной мере понимать язык за год-полтора. Если ребенок будет полноценно общаться на двух языках, то он сможет освоить их оба! Таких результатов он не сможет достигнуть в школе, так как период развития речи заканчивается к моменту поступления в первый класс.

Дети, растущие в естественных условиях билингвизма, например, когда мама и папа – представители разных национальностей, либо когда семья проживает за границей, с легкостью усвояют второй язык. В дошкольном возрасте ребенок впитывает иностранный с тем же энтузиазмом и с той же эффективностью, что и родной. Потом эта способность теряется, и освоение второго языка проходит через призму родного, через перевод и противопоставление двух языковых систем.

Тестирования двуязычных детей показывают, что билингвалы более развиты по сравнению со своими сверстниками. У них лучше произношение при общении на иностранном языке, чем у детей, начавших изучение второго языка в школе. Также у билингвального ребенка более богатый словарный запас на обоих языках, он демонстрирует незаурядную гибкость мыслительных процессов и умение быстро адаптироваться.

Как поступить родителям, которые лишены необходимой среды для развития естественного билингвизма, а желают дать своему малышу возможность освоения иностранного языка? Создать необходимые условия самостоятельно будет очень сложно, ведь для этого нужно, чтобы кто-то в близком кругу ребенка все время говорил на иностранном языке. Занятия английским, даже несколько раз в неделю, не служат освоению второго языка на уровне родного. Поэтому родителям, осознающим полезность билингвальности и желающим открыть перед своим ребенком новые возможности, стоит поискать билингвальное дошкольное учреждение, где обучение происходит с погружением в межъязыковую культуру, где половина времяпровождения проходит в общении с иностранными педагогами. Примером такого садика, служит Московский Билингвальный Детский Сад MILC, воспитанники которого говорят на двух языках: на русском и английском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *