ДЕСЯТЬ УЗЕЛКОВ НА ПАМЯТЬ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ РОДЫ ПРОШЛИ ХОРОШО
10.11.2011
ГРУДНОЕ ИЛИ ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ?
10.11.2011
Составьте список наиболее важных предметов ваших забот и спорных вопросов воспитания, чтобы выяснить, каковы воззрения врача и сможет ли он оправдать ваши ожидания. 
Если вас волнуют какие-то особые обстоятельства («я хочу продолжать грудное вскармливание несмотря на то, что должна выйти на работу»), спросите, не сможет ли врач дать рекомендации, как это лучше организовать. 
Избегайте отрицательных конструкций в начале беседы. Ничто так не отталкивает, как многократное повторение «я не хочу…» — например: «Я не хочу, чтобы в больнице моего малыша кормили из бутылочки». Лучше спросить: «Как вы относитесь к тому, что в больнице младенцам, которых кормят грудью, могут давать молоко из бутылочки?» Помните, ваша цель — выяснить, подходите ли вы и ваш собеседник друг другу, настроены ли вы на одну волну. 
Отрицательные конструкции лишают вас возможности узнать что-либо из ответов врача. 
Ваша беседа должна быть короткой и содержательной. Большинство врачей не берут плату за предварительную беседу, а 5 минут вполне достаточно, чтобы составить мнение о докторе. Если вы чувствуете, что вам нужно больше времени, попросите записать вас на прием обычным образом, чтобы вы могли оплатить занятое вами время. Размышляя о возможных проблемах, попытки охватить всю сферу приложения педиатрии — от недержания мочи до витаминов — совсем не цель вашего визита. 
Совпадают ли ваши исходные установки? Например, если вы целиком за грудное вскармливание, а ваш собеседник сторонник искусственного кормления, этот доктор — не для вас. 
Поинтересуйтесь, пользуется ли врач в своей практике услугами специалистов-консультантов? Например, собираясь кормить грудью, узнайте, можно ли будет в случае необходимости получить консультацию специалиста по лактации или каким образом врач взаимодействует с консультантами? 
Походите по помещениям. Есть вещи, на которые стоит обратить внимание. Посидите в приемной, и вы ощутите атмосферу, царящую здесь. Есть ли порядок? Чувствуются ли дружелюбие и непринужденность обстановки? Мебель должна быть практичной и безопасной. Производит ли хорошее впечатление обслуживающий персонал? 
Посмотрите, что сделано, чтобы отделить больных детей или имевших контакты с больными от здоровых. Отдельные комнаты ожидания для больных и здоровых детей, о которых упоминается в раздаваемых на курсах подготовки листках, фактически не используются. Они нецелесообразны. Более практичный метод заключается в том, что побывавшего в контакте с больным немедленно проводят в кабинет для осмотра, а в приемной остаются здоровые дети, пришедшие на очередную проверку. 
Расспросите персонал о страховке, часах приема, плате за медицинское обслуживание, связях с больницами, квалификации врачей. Узнайте, как обслуживаются срочные вызовы, всегда ли есть человек у телефона, сколько времени уходит на ожидание приема, к кому обращаться, если у вас возникнут проблемы. 
Если вы удачно выбрали доктора для ребенка (это могут быть и практикующий врач, и педиатр, работающий в больнице), считайте, что сделали хорошее вложение капитала. Ваш доктор станет таким же членом семьи, как дядя Гарри или тетя Нэнси. Ребенок будет подрастать, и постепенно детский врач будет все лучше узнавать и вашего ребенка, и вашу семью. Именно он осмотрит малыша сразу после того, как вы принесете его домой, вместе с ним вы решите все вопросы, связанные с питанием ребенка в самое первое время, он поможет, если из носика у малыша потечет или ночью заболит ухо, скажет, что делать, если ребенок мочится в постель, поможет со школьными проблемами, избавит ваше чадо от угрей в подростковом возрасте. Подойдите мудро к выбору этого долговременного компаньона.

Добавить комментарий